Коррексы

Жесткий сегментированный упаковочный материал широко используется в кондитерской, хлебобулочной и других сферах пищевой промышленности. Данная одноразовая упаковка отличается практичностью и позволяет сохранить в первозданном виде любой товар. При изготовлении используется обычный пищевой пластик, отличающийся полной безопасностью для здоровья и невысокой стоимостью.

Достоинства сегментированной одноразовой упаковки

Каждый представленный в ассортименте одноразовый контейнер отличается высоким качеством и исключительной надежностью. При этом имеется ряд технологических преимуществ у данной конструкции:

  • одноразовая упаковка идеально сохраняет целостность транспортируемой продукции, если ее разложить поштучно;
  • наличие больших сегментов позволяет использовать конструкции сразу под несколько блюд;
  • идеальная изоляция отсеков предотвращает распространение запахов и смешивание ингредиентов (включая жидкости);
  • привлекательный внешний вид;
  • возможность нанесения логотипа либо этикетки на одноразовый лоток многократно, покрывая каждый сегмент.

В ряде случаев данные контейнера обеспечивают немалую экономию пространства и финансовых средств. Ведь в 1 лоток можно загрузить сразу несколько разноплановых блюд, что удобно для кейтеринга, розничных магазинов и использования офисными работниками.

Возможности для использования

Спектр возможностей для применения тары огромен. Преимущественно к нам обращаются для заказа одноразовой упаковки для следующей продукции:

  • овощи, орехи, ягоды, сухофрукты;
  • пирожные, выпечка;
  • конфеты, драже, мармелад;
  • готовые блюда и фастфуд;
  • пончики, зефир.

Мы применяем современный одноразовый материал, делающий упаковку полностью безопасной для здоровья клиентов на уровне с бумажными аналогами. К тому же конструкция каждой модели прорабатывается с особой тщательностью, благодаря чему она удобна для использования в магазинах и службе доставки.

Форма быстрой связи с нашим менеджером.

Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с "условиями обработки и хранения данных"

Обратный звонок

  1. Вы не представились
  2. Вы не указали номер телефона
  3. Вы ничего не написали
  4. Отправляя заявку с данного сайта, вы соглашаетесь с "условиями обработки и хранения данных"
Яндекс.Метрика